Skip to main content

Запуск Kreativa – новой социальной сети для маркетологов

креатива новая социальная сеть для маркетологов
Профессиональные сообщества для маркетологов являются редкостью, особенно такие, в которых можно найти полезный контент. Платформа Kreativa создана для того, чтобы решить эту проблему.

Социальная сеть позволяет маркетологам обмениваться профессиональным опытом, узнавать о новых технологиях в данной сфере, заводить полезные знакомства с коллегами. Обновленная версия Kreativa теперь содержит функцию поиска, с помощью которой вы сможете легко найти своих знакомых. Еще одно нововведение – лента новостей, в которой отображаются свежие посты, комментарии, недавно зарегистрированные компании.

Функция фолловинга позволяет пользователям соцсети подписываться на обновления друг друга и оставаться в курсе новостей в области маркетинга. Участники, подписанные друг на друга, могут обмениваться личными сообщениями.

Пользователи Kreativa могут оценить понравившиеся посты, статьи, работы в портфолио с помощью кнопок «Нравится» и «Поделиться».

«Главная задача платформы – объединить маркетологов и создать комфортное место для делового общения, — сообщил Василий Камышанов, управляющий партнер Glorax Infotech. – Kreativa дает возможность профессионалам поделиться своими знаниями и опытом. Обновленный интерфейс сайта стал более удобным для пользователей».

На данный момент Kreativa – одна из лучших социальных сетей для маркетологов и специалистов по рекламе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.