Skip to main content
Основатель Glorax Group Андрей Биржин за здоровый образ жизни

Группа компаний Glorax Group заинтересована в развитии фитнес-клубов в России, как отдельного бизнес-направления

На прошедшей Российской неделе фитнеса представители Glorax Group приняли участие в MIOFF-2018 – наиболее масштабном мероприятии, посвящённом индустрии фитнеса, которое объединило на одной площадке специалистов из 200 городов России и 19 европейских стран. На экспозициях были представлены покупатели и поставщики услуг, товаров и оборудования данной отрасли. Данное событие стало прекрасной возможностью для представителей сферы обсудить с коллегами наиболее актуальные вопросы и тренды сезонов.

Аналитические отчёты, представленные в рамках докладов на MIOFF-2018, свидетельствуют о росте рынке фитнес-услуг в Российской Федерации. Эксперты отмечают, что даже при существенном снижении потребительской возможности в условиях кризисного времени, объёмы предоставления услуг в фитнес сфере ежегодно увеличиваются на 3,5%. Аналогичные данные были предоставлены и в докладах Glorax Group, что, несомненно, свидетельствует об активном развитии отрасли в дальнейшем.
Основатель Glorax Group Андрей Биржин отметил огромный потенциал рынка фитнес-услуг в нашей стране ввиду низкой вовлечённости людей в спорт. Так, например, в городах-миллионниках количество активно занимающихся сегодня составляет лишь 6%, а в целом по России показатель едва дотягивает до 3%. Это даёт прекрасную возможность развивать спортивное направление, привлекая к здоровому образу жизни всё больше и больше людей.

Glorax Group обладает экспертным мнение в вопросах развития спортивных объектов. В состав Группы входит фитнес-центр «Олимп», один из самых масштабных и оснащенных спортивных комплексов Подмосковья общей площадью около 5 га. Кстати, с этим объектом связана социальная миссия – на базе «Олимп» тренируются юные спортсмены. ФЦ «Олимп» располагает собственными футбольными полями, бассейнами и множеством специально оборудованных территорий для самых различных видов спорта.

Сегодня Glorax Group ставит перед собой задачу активного агитирования россиян за здоровый образ жизни. В связи с этим деятельность компании во многом направлена на поиск новых площадок для фитнес-центров в Центральных и Северо-Западных регионах.