Skip to main content

Руководители бизнес-подразделений Glorax Group собрались в Москве

Ежегодный съезд ведущих менеджеров и руководителей подразделений компаний, входящими в Glorax Group, состоялся в Москве. Первым с докладом выступил основатель Группы Андрей Биржин. Им были подведены итоги минувшего года и обозначена стратегия на ближайшие несколько лет. Известный предприниматель заострил внимание на необходимости находить новые ниши на рынке и возможности реализовывать успешный европейский опыт в нашей стране.

«Я убежден, что 2019 год должен стать ключевым для некоторых направлений бизнеса – перед нами стоят крайне амбициозные задачи. Мы провели масштабную работу, чтобы стать одной из самых инвестиционно эффективных групп страны, но сейчас мы обозначаем новые горизонты развития» (цитата из доклада Андрея Биржина).

Выступающие поддержали основную мысль идейного вдохновителя Glorax Group, подчеркнув, что чтобы усилить позиции Группы в таких сферах ее деятельности, как высокие технологии, промышленность, недвижимость, имеются все ресурсы. Glorax Group располагает всем необходимым, чтобы запускать и развивать любые перспективные направления. Докладчики рассказали, каких достижений добились бизнес-подразделения Группы в прошедшем году, и обрисовали задачи на текущий год, который обещает быть очень успешным.

За 2018 год темпы развития Glorax Development сохранились. Общая площадь строящихся проектов достигла уровня в 600 000 м2. Компания возглавила региональный рейтинг наиболее активно развивающихся компаний, получив титул «Девелопер года». В 2019 году будет расширена география ее интересов. Готовится к запуску первый строительный проект в Москве.

Собравшиеся обсудили и успехи ПАО «Электроизолит». Много говорилось о создании индустриального парка на заводской базе. Он открывает широкие перспективы. С его помощью Московская область получит промышленное обеспечение с мощными техническими возможностями.

К первоочередным задачам следующего года руководители отнесли дальнейшее продвижение программы по замещению импорта. В этом они видят пути к налаживанию надежного сотрудничества с крупными российскими партнерами. Кроме того, данная программа позволит увеличить присутствие Glorax Group на иностранных рынках. Участники собрания также высказали заинтересованность в инвестиционных проектах.

На собрании было отмечено, что скоро начнется расширение успешного проекта фитнес-центров Glorax Group, первенцем которого стал крупнейший в Подмосковье фитнес-центр «Олимп». Сегодня его посещают свыше 30 000 жителей области. Также он служит тренировочной базой для множества детских спортивных команд.

2019 год обещает быть плодотворным. Glorax Group планирует выйти на рынок с рядом новых продуктов, среди которых высокотехнологичные решения для IT-дивизиона и программное обеспечение, направленное на автоматизацию бизнес-процессов. Прежде всего, они будут применены на предприятиях, входящих в состав Группы.

Не будет стоять на месте и направление Glorax Life, продвигающее спорт и идеи здорового образа жизни. Здесь намечен запуск медицинского подразделения. В Москве готовится к открытию первый центр детской стоматологии CrocoDent. Он станет началом целой сети клиник последнего поколения с принципиально новым комплексным подходом к лечению детей, чьи отделения скоро появятся во всех крупных городах страны. Таких проектов в России еще не было.

Ежегодный съезд руководителей и ведущих менеджеров сформировал стратегическую карту Glorax Group, обозначив ближайшие горизонты к развитию.