Skip to main content
Glorax Group: креативный конкурс в Рунете

Glorax Group: креативный конкурс в Рунете

Компания Glorax Group предложила пользователям социальных сетей оригинальное и интересное название для новой сети фитнес-клубов. Название конкурса – «Придумай свое». Площадкой для проведения конкурса стала социальная сеть «Вконтакте». В период с 17 по 30 ноября любой пользователь мог отправить свою работу на конкурс (при участии, что он является совершеннолетним гражданином РФ). За 14 дней было получено около 500 работ. Авторы двух лучших названий (их выберет жюри в ходе голосования) удостоятся денежных призов.

Напоминаем, что не так давно компания Андрея Биржина Glorax Group объявила о создании сети фитнес-клубов для широкой аудитории, с доступными ценами. Компания собирается внести в данное направление финансовые инвестиции в размере трех миллиардов рублей. Первые фитнес-клубы появятся в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. Сейчас Glorax уже руководит крупным фитнес-центром в Московской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.